- Maxwell
- Maxwell
- Новости бренда
- Стартовала рекламная кампания в метрополитене Москвы
Стартовала рекламная кампания в метрополитене Москвы
Спешим сообщить, что с 18 февраля по 18 марта 2013 года в рамках коммуникативной платформы «Maxwell: моя первая любовь» стартовала рекламная кампания в метрополитене Москвы.
В поддержку продаж йогуртницы MW- 1430, чайника MW- 1015 и мультиварки MW- 3801 на первом ярусе стен в вагонах поездов, курсирующих по Калужско - рижская линии, состоялось размещение стикеров формата А4 с изображением данных моделей техники Maxwell.
Идея, заложенная в концепцию дизайна рекламных модулей, сочетает в себе современные технологии, качество, безопасность, надёжность с направленностью на молодую аудиторию, что выражается в ярких сочных фирменных цветах и привлекает внимание к изображениям, формируя образ современного и динамичного бренда, а также создавая весеннее настроение у пассажиров. Присутствие слогана "Моя первая любовь" и мантры бренда позволяет комплексно подойти к раскрытию данной идеи. Концепция рекламной кампании в полной мере отражает миссию Maxwell: "Мы стремимся наполнить атмосферу Вашего дома гармонией и любовью, создавая качественную и доступную технику".
Реклама в метрополитене – это эффективный инструмент для продвижения, охватывающий значительное количество аудитории и отличающийся высоким уровнем запоминаемости.