- Maxwell
- Maxwell
- Новости бренда
- Стартовала рекламная кампания на общественном транспорте в Москве
Стартовала рекламная кампания на общественном транспорте в Москве
Сообщаем, что в феврале в рамках коммуникативной платформы «Maxwell: Моя первая любовь» стартовала рекламная кампания на общественном транспорте в Москве, которая продлится до августа 2013 года.
В рамках кампании по четырём популярным направлениям Москвы курсируют троллейбусы и автобус с боковым брендированием бортов.
На бортах изображены наиболее яркие популярные модели и новинки техники Maxwell – мультиварка MW-3801, керамический чайник MW-1031, фен MW-2010, утюг MW-3010 и отпариватель MW -3703.
Идея, заложенная в концепцию обновленного дизайна рекламных модулей, сочетает в себе современные технологии, качество, безопасность, надёжность с направленностью на молодую аудиторию, что выражается в ярких сочных фирменных цветах и привлекает внимание к изображениям, формируя образ современного и динамичного бренда. Присутствие слогана «Моя первая любовь» позволяет комплексно подойти к раскрытию данной идеи. Концепция рекламной кампании в полной мере отражает миссию Maxwell: «Мы стремимся наполнить атмосферу Вашего дома гармонией и любовью, создавая качественную и доступную технику».
Бортовое брендирование общественного транспорта – это эффективный инструмент для продвижения, охватывающий значительное количество аудитории и отличающийся высоким уровнем запоминаемости.