На сайте ведутся технические работы. Работа интернет-магазина будет возобновлена в ближайшее время.

Корзина +7 (499) 460-68-34
Корзина товаров
Корзина пуста

Рекламная кампания Maxwell

03.08.2012

Спешим сообщить, что с 1 июня по 30 ноября в рамках коммуникативной платформы «Maxwell: Моя первая любовь» проходит рекламная кампания на общественном транспорте в Москве. В рамках кампании  по самым популярным направлениям Севера, Юга и Юга-Востока Москвы, а также по Садовому кольцу курсируют автобусы и троллейбусы с боковым брендированием бортов. На бортах изображены наиболее популярные модели техники Maxwell – выпрямитель  MW-2205, чайник MW- 1015, фен MW -2006, утюг MW-3014 и пылесос MW -3250.

Идея, заложенная в концепцию обновленного дизайна рекламных модулей, сочетает в себе современные технологии, качество, безопасность, надёжность с направленностью на молодую аудиторию, что выражается в ярких сочных фирменных цветах и привлекает внимание к изображениям, формируя образ современного и динамичного бренда. Присутствие слогана «Моя первая любовь» позволяет комплексно подойти к раскрытию данной идеи. Концепция рекламной кампании в полной мере отражает миссию Maxwell: «Мы стремимся наполнить атмосферу Вашего дома гармонией и любовью, создавая качественную и доступную технику».

Бортовое брендирование общественного транспорта – это эффективный инструмент для продвижения, охватывающий значительное количество аудитории и отличающийся высоким уровнем запоминаемости.


Рекламная кампания Maxwell