- Maxwell
- Maxwell
- Новости бренда
- Рекламная кампания Maxwell
Рекламная кампания Maxwell
Спешим сообщить, что с 1 августа в рамках коммуникативной платформы "Maxwell: Моя первая любовь" стартовала рекламная кампания на общественном транспорте в 5-ти городах.
В рамках кампании в Краснодаре, Новосибирске, Кирове, Ижевске и Калининграде курсируют автобусы и троллейбусы с боковым брендированием бортов. На бортах изображены наиболее популярные модели техники Maxwell – соковыжималка MW-1102, дорожный фен MW-2006, чайник MW-1018 и утюг MW-3010.
Идея, заложенная в концепцию дизайна рекламных модулей, сочетает в себе современные технологии, качество, безопасность, надёжность с направленностью на молодую аудиторию, что выражается в ярких сочных фирменных цветах и привлекает внимание к изображениям, формируя образ современного и динамичного бренда. Присутствие слогана "Моя первая любовь" позволяет комплексно подойти к раскрытию данной идеи. Концепция рекламной кампании в полной мере отражает миссию Maxwell: "Мы стремимся наполнить атмосферу Вашего дома гармонией и любовью, создавая качественную и доступную технику".
Бортовое брендирование общественного транспорта – это эффективный инструмент для продвижения, охватывающий значительное количество аудитории и отличающийся высоким уровнем запоминаемости.