На сайте ведутся технические работы. Работа интернет-магазина будет возобновлена в ближайшее время.

Корзина +7 (499) 460-68-34
Корзина товаров
Корзина пуста

Стартовала рекламная кампания на остановках общественного транспорта

25.04.2012

Спешим сообщить, что в апреле 2012 года в рамках коммуникативной платформы "Maxwell: Моя первая любовь" стартовала рекламная кампания на остановках общественного транспорта, промотирующая специальные цены на отдельные продуктовые позиции бренда!

В рамках кампании, которая продлится до 1 мая, вся поверхность остановок общественного транспорта брендирована изображениями наиболее популярных моделей качественной и доступной техники MAXWELL – чайник MW-1015, соковыжималка MW-1102, утюг MW-3014, набор для укладки MW-2011, фен MW-2006.

Идея, заложенная в концепцию дизайна рекламных модулей, сочетает в себе современные технологии, качество, безопасность, надёжность с направленностью на молодую аудиторию, что выражается в ярких сочных фирменных цветах и привлекает внимание к изображениям, формируя образ современного и динамичного бренда. Присутствие слогана "Моя первая любовь" позволяет комплексно подойти к раскрытию данной идеи.
Концепция рекламной кампании в полной мере отражает миссию Maxwell:
"Мы стремимся наполнить атмосферу Вашего дома гармонией и любовью, создавая качественную и доступную технику".
Брендированый остановки можно увидеть в Москве.
Брендирование остановок общественного транспорта – это эффективный инструмент для продвижения, охватывающий значительное количество аудитории и отличающийся высоким уровнем запоминаемости.


Стартовала рекламная кампания на остановках общественного транспорта